ДЕНЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ключевые вопросы мероприятий дня:

  • Тенденции и перспективы развития электротехники как бизнеса и  производственной отрасли

  • Развитие потенциала производства  электротехнических компаний

  • Расширение сбыта продукции

10

ИЮНЯ

2021

11.00-13.00

Рынок электротехники: точки роста

 ЭЛЕКТРО 

 

 

 

TALK

УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ

Пав. 2 зал 2

Нетворкинг-

зона

  • Точки роста электротехнической отрасли 

  • Ключевые элементы в промышленной конкуренции

  • Эффективные методы работы с DIY-сетями

  • Развитие каналов продаж и опыт успешной дистрибуции

13.00-15.00

 ЭЛЕКТРО 

 

 

 

SKILLS

Пав. 2 зал 2

Нетворкинг-

зона

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Выбор специализированных маркетинговых инструментов и каналов коммуникации для электротехнического рынка

Деловой обед для маркетологов электротехнических компаний.

Вход - по специальным приглашениям

Церемония награждения
конкурса "ЭлектроРеклама"
Конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Приглашаем всех желающих принять участие в специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021».

 

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

 

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

 

Номинации конкурса «Электрореклама-2021»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир. 
7. Лучший корпоративный календарь. 
8. Лучший выставочный стенд.
9. «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО-2021»